Здравствуй, Добрый Человек!

Родился я 7 мая 1972 года в городе Измаил Одесской обл.
1983 – 1985 обучался в художественной школе г. Первомайска Николаевской обл.. в 1986 году окончил художественную школу в г. Шахты Ростовской обл.
1986 – 1991 - обучение в Ростовском художественном училище им М.Б.Грекова.
1991 – 1993 Служба в вооруженных силах
1993 – 1995 педагог художников-исполнителей СПТУ-33.
1995 – 1997 краснодеревщик столярного цеха шахты «Глубокая» г. Шахты Ростовской обл.
1997 – 2000 – педагог дополнительного образования в изостудии Красноселькупского ДЮЦ.
2000 – 2006 – художник-декоратор Красноселькупского РДК.
2006 – 2008 – художник – оформитель и педагог дополнительного образования МОУДОД «Красноселькупский Центр ДОД»

Обо мне как о художнике:
Участие в выставках:
1992 – выставка художников-авангардистов г. Ростов на Дону.
1999 – выставка народного творчества «Северные узоры» с. Красноселькуп.
2001 – участие в фотовыставке «Азия» г.Омск
2002 – персональная выставка художественной фотографии «Времена года». «Северный край», с. Красноселькуп
2003 – дипломант выставки «Северное узорье», г. Салехард.
2004 – диплом региональной выставки «Ямал в объективе», г.Салехард
2004 – Первый Окружной фестиваль «Легенды Севера» г. Салехард.
2004 – организация и участие фотовыставки «Моё село», с. Красноселькуп.
2004 –фестиваль «Легенды Севера» диплом 1 степени
2005 - Персональная фотовыставка «Мозаика отражений» г.Салехард.
2005 – Фестиваль снежной и ледовой скульптуры «Полярная Рапсодия» диплом II степени г. Салехард и «Приз капитанов» имени Николая Полукарова.
2006 – IV Международный симпозиум деревянной скульптуры «Пристрастие» г. Бриенц (Швейцария).
2006 – II Международный фестиваль парковой скульптуры «Легенды Севера» г. Салехард. Специальный приз ГУ МВК им.Шемановского
2008 –XIV Международный фестиваль ледовой и снежной скульптуры «И лёд, и пламень, и огонь». Диплом I степени и «Приз капитанов» имени Николая Полукарова. г. Пермь.
2008 – III Международный фестиваль парковой скульптуры «Легенды Севера» Диплом II степени. г. Салехард.
2008 – III Окружная выставка «Мир дерева» г. Салехард.

Обо мне как о мотоциклисте:
Японоводом HONDA СВ1000 BIG 1 я стал в 2005 году. О том, какой контраст и непреодолимая пропасть между ранее имевшимися мною мотиками распевать - песня избитая.
А имел почти все моцы советско-чешского периода, миновал лишь дырчиково-мопедный и вятко-тульский, потому как в 12 лет батька усадил за руль новенького и такого дефицитного, только запущенного в производство ИЖ Ю4 с коляской. Теперь ему можно было не «воздерживаться за рулем».
Когда в карманах закучерявилась капуста, появлялись мински восходы, явы, чезэты. Приобретались они в комиссионке, куда привозили их со штрафстоянок, стоили подъёмно для студента, а состояние «кот в мешке» не пугало: инструмента у бати полно всякого, руки вот они, и подржавевшие тарантасы преображались в обвешанные обтекателями «спортбайки» и «стриты». Изысканный дизайн необычных мотоциклов беззастенчиво передирал со страниц дефицитных «auto-motor» и «IMS» (иллюстрированный мото спорт), приводил в порядок двигло, чуть ганял, а затем продавал. На что и ездил на Иже. Корефаны осваивали гитары, кувыркались с телками и бухали, а я пропадал в гараже. Круг друзей и тёлок профильтровывался через сито мототемы, потом начались групповые покатушки, короче Роккерский период. Окончил художественное училище в Ростове. Угадайте тему дипломной работы? Естессно: «Дизайн и оформление выставки мотоциклов», со всякими плакатами, макетами, и проектом от подиумов до спецодежды. Всех шокировали бикини для моделей демонстрирующих технику. И это в 90-м году, с еще крепкими советскими устоями. Кстати приколола фотка в «Мото» за сентябрь 2005 года с подвешенными в клетке моцами: Эта идея была у меня еще в 1990м году, 18 лет назад.
Из армейки вернулся в июне 1993г. в другое государство, в котором мотоцикл для меня был рабочей лошадкой, выручал, и кормил на шабашках и где чё спиздить. Специальность художника предусматривает в кармане то пусто, то густо. Раза три порывался купить машину, но каждый раз после осмотра проставлялся другу-«знатоку», а через дня три-четыре просыпался с осознанием того, что задаток ляснул. Но зато весело было, и «все кабаки знал и нас знали».
«Поднялся» лишь женившись. И тут ожили во мне старые мечты иметь то, на что от одного взгляда замирает сердце и начинают звучать гулким эхом ранее не затронутые струны внутри себя. Это старинные мотоциклы! И обнаружил что в одночасье они, как минимум по 2-3 ржавевшие на стоянках, исчезли, оставив о немецко-американо-английском мотопроме только рассказы да байки. После долгих поисков выяснил что и 49 ижачок- редкость, но откопал 350-й. Перетер-покрасил, хром днем с огнем сейчас не найдешь, а в 1995-м и вовсе, потому аккуратно задул серебрянкой все имеющие быть хромированными детали. Какой же гордяк шарахал мою благоверную, когда она восседала во время покатушек на нем.
Но жизнь внесла свои коррективы и вот я на Ямале с 97 го. Юпитер продал, а на ИЖ 350 ездил в период отпуска в Шахтах, где он хранился у матери. В 1999м приобрел ему в коллеги Simson 425 S sport, а в 2001м Pannonia с коляской, и в 2006м - IFA BK 350. Сейчас они все в реставрации. А тут в Красноселькупе езжу на грузовом трайке от ИМЗ, а летом в отпуске путешествую на HONDA СВ1000 BIG 1. Зимой езжу на Буране, летом на лодке, а для межсезонья построил аэробот с двиглом от Subaru, он же «пердалет».
С 2006 года являюсь ПДО ДТО «МОТО» и «БАГГИ» в МОУДОД «КЦ ДОД» (педагог дополнительного образования детских творческих объединений «Мото» и «Багги» в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Красноселькупский центр дополнительного образования детей». Еле выговоришь. Здесь уже на чем только не езжу.


ГАЛЕРЕЯ




Сайт управляется системой uCoz