Трайк

Фото и текст: Неместный
Текст тупо взят с МОТО72.РУ (http://forum.moto72.ru/topic_146)

ТРАЙК! Как много в этом слове для сердца моего слилось. И мечты детства, и ветер в лицо, и тот же моц с коляской по сути, но устойчивее и возможность придумать и сделать что-то свое, особенное, и уже взрослое желание иногда попонтоваться.

Долгими длинными вечерами грезился мне образ будущего трайка. Рылся на всяких сайтах, короче собирал информацию. Но северная удаленность не позволяла приступить к строительству, было негде и не было самого главного – донора. От уралеевской основы оказался сразу.

И вот судьба преподнесла в дар запор 968 ой. За ленивостью своей пытался сохранить основу кузова и уже обвязать ее. Да не тут то было. Кузов крепок пока имеет форму параллелепипеда, а её я разрущил и площадка с лонжеронами и креплением двигателя стала словно холодец – вроде и прочная, но вся гуляет. Так вот и пришлось окидывать блок мотор-коробка и маятники колес. Самым главным было связать теперь эти три узла подрамником, а там уже хоть трайк, хоть багги из него делай. Пошли прикидки, примерки. Но чертить было лень (есть чертежное образование), все делал по месту, но с неоднократными промерами. Потому как знаю по мотикам, в одном месте объегоришься, потом всю поделку будешь маятся.

С помощью уровня выставил и сварил подрамник, установил на него маятники и двигатель-коробку, и пошло макетирование. Каких только вариантов не возникало, полная свобода творчества!!! Однако любая идея упиралась в материал, и в этой колной компромиссов борьбе идей и материализьма была найдена середина.

Плюс – минус определился с углом вилки. Макет руля из проволоки был и вовсе еще до начала всей этой эпопеи, определился с длинной, высотой просвета, базой… кароче все равно пришлось эскизик с приблизительными размерами набросать, по нему сделал сноски вниз на шкалу, и пользуясь этой шкалой сделал разметку на доске. Доска стала не только «нулём», от которого пошла вся пляска, но и осью» рамы трайка и стапелем для него. Отвесом и линейками, такой то матерью и «уровнем» я неделю лазил на коленках выставлял и промерял, пилил, резал, а потом позвал профи сварщика и за день её сварили. Можете представить какой же была радость от материализовавшейся идеи, которой я грезил уже лет пять. Собрнный и поставленный на колеса он гордым силуэтом возвышался посреди класса-гаража мотокружка. Началась работа над обвесом и управлением, но совмещать педагогику и ваять трехколесное чудо вещи мало совместимые. То запорят деталь, то и вовсе посеют каку нить з\часть, короче дело серьезно застопорилось. И что за поколение растет?... короче плюнул на это дело и перетащил все к себе в гараж домой, благо закончил строительство, и буквально за эти выходные налепил больше чем за весь год.

Самая больная проблема – из чего делать. Но потихоньку рождается. С креплением суппорта пое..возился.

Ну вот что пока получилось.

Кароче всвязи с появлением нового помещения у кружка начал ваять еще один трайк на базе уралея, блин, хватило бы сил и времени, зазиковский трайк пока заморожен и под метровым слоем снега. завтра придет Клим, будем откапывать и снимать движок, хочу раскидать чтоб подкупить з\части, если понадобятся. параллельно еще и унимото собираем с пацанами. вот и обварили его. а заразили унимото Байк и Заяц.

Покатались в субботу на унимото, угарная штуковина, я изза ноги только пробно прокатился а потом уже мальчишки отжигали, в одного не перевешивают его, так по два вставали и ганяли, колено вот оторвалось причем ЭТА ШТУКА УПРАВЛЯЕТСЯ!!!! только балансировать нужно корпусом энергичнее чем на снегоходе. постараюсь на ролик снять, только у нас ночи длинные и с обеда темно. и блин, -36 шарахнуло.

в субботу утром разобрали запоровский двигун. На мое замечание что двигатель еще не разбирался, Клим родил просто шедевровую фразу:
- А их никто и не разбирает, это ж МИЛЛИОННИК!
Ну а далее обнаружены разбитые шестерня ГРМ , шатун и соответственно коленвал и кароче фсе менять потому ищу ЗАЗ 968М с документами с двигателем в отличном состоянии или просто двигатель за разумные тугрики

ГАЛЕРЕЯ